Четверг, 25.09.2025, 11:15Приветствую Вас Гость

Файловая база

Главная » 2014 » Сентябрь » 3 » Скачать Публичное выступление бесплатно
23:05
Скачать Публичное выступление бесплатно

Тема: Публичное выступление

Тип:  Реферат

Предмет: Риторика

Объем: 21 стр.

Год:  2010


  • Оглавление

  • Введение 3
    1 Ошибки и этапы публичного выступления 5
    1.1 Десять ошибок начинающего оратора 5
    1.2 Этапы публичного выступления 8
    2 Правила и приемы публичного выступления 10
    2.1 Как правильно подготовить речь? 10
    2.2 Вхождение в контакт 14
    2.3 Аргументация и убеждение 17
    2.4 Завершение выступления 18
    Заключение 20
    Список используемой литературы 22

  • Введение

  • Правильно организованное управленческое общение является катализатором управленческой деятельности. Культура управления невозможна без культуры общения, т.е. коммуникативной культуры. Отсутствие ее – болезнь многих современных менеджеров, в значительной степени снижающая эффективность ее деятельности.[1]
    Существуют следующие коммуникативные умения, играющие большую роль в работе менеджера:
    • Умение вести деловую беседу;
    • Умение проводить совещания;
    • Умение выступать публично;
    • Умение вести переговоры.
    И, наоборот, отсутствие умений, навыков управленческого общения, недостаток коммуникативной культуры менеджера ставят под вопрос успешную работу и его самого, и его подчиненных.[4]
    Овладеть приемами, умениями и навыками публичного выступления, выработать в себе коммуникативную культуру не менее важно, чем овладеть управленческими действиями. Публичные выступления являются неотъемлемой частью управленческой деятельности любого менеджера, так как в его работе приходится сталкиваться с проведением деловых бесед, дискуссии с целью добиться желаемой реакций аудитории. Для начинающего оратора это достаточно трудное дело. Не только умение подготовить речь, но и умение свободно держаться перед публикой, безукоризненно владеть голосом, жестом и мимикой и безошибочно реагировать на поведение аудитории – таковы объективные требования к стремящемуся произвести желаемое воздействие на слушателей.[8]
    Главной целью данной работы является раскрытие следующих моментов:
    • этапы публичного выступления;
    • структура произносимой речи;
    • 10 ошибок ораторов;
    • основные правила и приемы, способствующие успешному выступлению.
    В заключительной части я проведу итог по проделанной работе и постараюсь описать все плюсы и минусы.
    Прежде чем перейти к основной части своей работы я решила привести пример из опыта знаменитого американского оратора Дейла Карнеги. Попал он в эту ситуацию тогда, когда только начинал свой путь оратора.
    Остается ответить на вопросы: «почему же так происходит? что нужно сделать для того, чтобы не оказаться в подобной ситуации?»
    В своей работе я попытаюсь дать ответы на эти вопросы и, тем самым, достигнуть намеченных мною целей.
    Для начала ответим на первый вопрос.
  • Заключение

  • В самом начале своей работы я привела пример из жизни Дейла Карнеги. Пример о его проваленном выступлении. И обозначила два вопроса, на которые впоследствии постаралась дать ответ. Первый вопрос звучал, как «почему же некоторые ораторы терпят фиаско при публичном выступлении?» Ответ я представила в виде списка самых распространенных ошибок, выделенных специалистами в области коммуникативных технологии, и краткого комментария к каждому пункту. Если говорить в общем, то ошибки заключаются в следующем: несоответствие образа выступающего с его речью; оправдания и извинения; неправильное и неуместное употребление слов; занудство, т.е. отсутствие чувства юмора; высокомерие и всезнайство или, наоборот, выраженная неуверенность; монотонность и отсутствие пауз. Знать эти ошибки обязательно для каждого, кто не хочет их допускать.
    Вторым вопросом было: «что необходимо сделать для того, чтобы не попадать в ситуацию, описанную в примере?» А ответ на него я представила в виде практических советов, описания основных правил и приемов публичного выступления. Структура изложения данных аспектов представлена в соответствии с этапами публичного выступления:
    1. Подготовка к выступлению. Здесь необходимо: во-первых, обдумать тему речи, его основные тезисы и структуру; во-вторых, прорепетировать дома перед родственниками или просто перед зеркалом, чтобы отточить все приемы будущей речи; в-третьих, желательно заранее узнать аудиторию, в которой предстоит выступать; в-четвертых, по возможности подготовить свою речь с учетом состава слушателей (национальность, религию, возраст и т.д.). Все это даст возможность оратору чувствовать себя более уверенно при непосредственном выступлении.
    2. Вхождение в контакт. Чтобы произвести на аудиторию максимально положительное впечатление, оратору необходимо создать образ уверенного в себе человека. Это можно сделать с помощью свободной походки, непринужденной, открытой позой, установления зрительно контакта, подбора соответствующей одежды. Кстати одежда оратора не должна отвлекать от выступления ни его самого, ни слушателей. Иначе все старания выступающего могут в один миг сойти на нет.
    3. Концентрация и поддерживание внимания слушателей. Для того чтобы поддерживать внимание аудитории на выступлении, оратор должен: говорить выразительно; периодически делать паузы; внимательно следить за реакцией слушателей на его информацию; быть, конечно же, кратким и лаконичным. Он должен преподать речь максимально интересно для слушателей, в противном случае завоеванное вначале внимание будет быстро потеряно.
    4. Аргументация и убеждение. При отстаивании своей точки зрения ни в коем случае нельзя давить на противника. Это лишь усугубит и без того накаленную ситуацию. Лучше искренне улыбнуться и показать тем самым свою уверенность в себе и в своем мнении. Главное – это вежливость и толерантное отношение к противоположному мнению.
    5. Завершение выступления. Это последний этап. Здесь важно подытожить все вышесказанное и повторить основные мысли выступления. Так же обязательно выразить аудитории благодарность за внимание, готовность ответить на возникшие вопросы. Опять же нельзя забывать о поддержании зрительного контакта и искренней улыбке.
    Однако сразу овладеть этими правилами нельзя. Это требует времени и практики. Не зря вышеупомянутый Дейл Карнеги говорил: «Если вы хотите в совершенстве овладеть ораторским искусством, то практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь!» Думаю, этот совет наиболее действенный, так как способствует приобретению опыта.
  • Список литературы

  • 1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник.- СПб.: Издательство «Союз», 2010
    2. Авдулова Т.П. Психология менеджмента: Уч. пособие, -М.: Издательский мир «Академия», 2009
    3. Д. Карнеги. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, -М., 2009
    4. Сухарев В. Этика и психология делового человека, М.:Агенство ФАИР, 2010
    5. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2009
    6. Снелл Ф. Искусство делового общения. –М., 2010
    7. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник.-М.:ИНФРА-М, 2009
    8. Вересов Н.Н. Психология управления: Учебное пособие, М., 2009
    9. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М., 2010
    10. Кричевский Р. Л, Если вы - руководитель. — М., 2003.
    11. Ладанов И.Д. Практический менеджмент М.: 2005.
    12. Леонов Н.И. Психология делового общения. –М.: НПО МОЭК, 2009
    13. Теория управления: Учебник / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. –М.: РАГС, 2010
    14. Управление персоналом организации. Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова, -М.: ИНФРА-М, 2007
    15. Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова. –М.: РАГС, 2009

    Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
    E-Mail: 1225
    Пароль: 1225
    Скачать файл.
    Просмотров: 97 | Добавил: Евгения30 | Рейтинг: 0.0/0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz