Вторник, 23.09.2025, 05:29Приветствую Вас Гость

Файловая база

Главная » 2014 » Июль » 21 » Скачать Бронирование туристских услуг через Интернет бесплатно
03:27
Скачать Бронирование туристских услуг через Интернет бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Туризм
Тема: Бронирование туристских услуг через Интернет
Страниц: 19  
Формат: doc  

Содержание

Содержание

Введение 3

1. Офисные компьютерные программы для туризма 4

2. Компьютерные системы бронирования и резервирования в туризме 5

3. Российские системы бронирования 10

4. Сервисные компьютерные программы 14

Заключение 16

Список литературы 17

Приложение 18

Введение

Введение

Большое значение в деятельности современных туристских агентств имеет оперативная их связь между собой, с туроператорами в местах путешествия и отдыха, с гостиницами и транспортными фирмами и компаниями. Это особенно важно для розничных турагентств, занимающихся реализацией заказных туров.

Размещение и взаимосвязь, в том числе оперативную коммуникацию турагентств в современном мире, можно представить как некую сеть розничных туристских магазинов, реализующих потребителям услуги удаленных от них туроператоров и отдельных поставщиков услуг. Скорость информации при этом приобретает первостепенное значение. Поэтому информационные технологии – это одно из важнейших направлений инновационной политики в турагентстве.

В начале 90-х годов XX в. началось активное внедрение электронных технологий в гостиничное хозяйство. Тогда несколько ведущих объединений турагентств заявили ряду гостиничных компаний о необходимости занесения данных гостиниц в электронные сети бронирования. В противном случае они отказывались осуществлять бронирование мест в этих гостиницах.

В настоящее время внедрение электронных технологий полностью захватило турагентства – информационная сеть Интернета начинает оказывать серьезное влияние на развитие туристского бизнеса во всех странах мира. Интернет-системы и компьютерные системы бронирования в настоящее время являются полноправными участниками, влиятельнейшими секторами туристского рынка.

Расширение операций географически (или создание новых рынков) наилучшим способом могут дать именно компьютерные системы бронирования и резервирования, распространяющие свои возможности по всему миру.

Управление крупными туристскими фирмами требует использования глобального (охватывающего большие регионы или даже весь мир) менеджмента и одновременно – применения более строгого финансового контроля. В этих случаях также необходимы компьютерные системы коммуникации.

Список литературы

Список литературы

1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие. – М.: Аспект пресс, 2003.

2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд и Олбис, 2002.

3. Волошин Н. И. Правовые основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2003.

4. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Ось-89, 1999.

5. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туристика: Монография. – М.: Советский спорт, 2001.

6. Туристский терминологический словарь: Справочно-метод. пособие / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 1999.

7. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2004.

8. Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РИБ «Турист», 1998.

9. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.

10. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избр. труды. В 5 т. – М.: Финансы и статистика, 1998. – Т. 1: Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность; Т. 4: Иностранный туризм.

11. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Учебно-метод. пособие. Ч. 2: Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота. – М.: Советский спорт, 1999.

12. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.

13. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003.

14. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998.

15. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ «Турист», 1997.

16. Сенин В. С. Организация международной туристкой деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.

17. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1999.

18. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1225
Пароль: 1225
Скачать файл.
Просмотров: 95 | Добавил: Евгения30 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz